Закупки в ресторане

Классический документооборот в ресторане отталкивается от заказа, который формируется вручную на кухне и затем передается закупщику. Мы производим Закупки в ресторане. Такая схема предполагает три точки контроля (на каждой из которых должно присутствовать минимум два человека: обычно это сотрудник кухни с одной стороны и закупщик/бухгалтер/управляющий — с другой).

В отличие от этой схемы, в основе планирования закупок лежит заказ, который формирует ваша система автоматизации, исходя из расчетных остатков по складам. При таком способе кухня все равно делает свой заказ, однако он тщательнейшим образом сверяется с автоматически созданным бланком. Именно это сравнение помогает выявить и оперативно устранить множество проблем, которые обычно копятся и ждут своего часа вплоть до общей инвентаризации.

К примеру: повар заказал 15 товаров, а система автоматизации просит 13. В этом случае закупщик спрашивает у повара: зачем тебе эти 2 товара (например, 2 пучка кинзы). Повар отвечает, что кинзы нет — и тогда закупщик идет вместе с ним и методично проверят все холодильники в поисках кинзы (потому что система считает, что товар есть). Дальше вариантов развития событий может быть несколько: кинза может найтись в дальнем холодильнике; а может выясниться, что накануне была пересортица, а акт об этом составить забыли, и система об этом не знает (при традиционной схеме это выяснилось бы только на этапе инвентаризации). А еще может оказаться, что проблема — в технологических картах (в этом случае нужна контрольная проработка блюд).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031